Little Big Steps
business

С финансовой пользой для бизнеса пройдем путь изменений из точки А
в точку Б в максимально короткие сроки легко и без рутины

Close
Мой опыт собрал лучшие решения амбициозных проектов в малом и крупном бизнесе российских и зарубежных компаний в клиентском и HR сервисах.
Что особенно ценно проекты были в разных сферах: телеком, банки, информационные технологии, строительство, контакт-центры и общие центры обслуживания. Сферы разные, но было кое-что общее. Каждый раз, когда я бралась за новый проект наступал мировой или какой-нибудь еще кризис, что делало задачу еще сложнее и вместе с тем интереснее.
Сначала я извлекала пользу от случившихся потерь и решала проблему здесь и сейчас.
Потом постепенно наработала практику и выработала систему решения проблем. А после нескольких проектов приобрела мастерство и понимание технологии управления проектами изменений и повышения эффективности.

Сейчас я понимаю, что часто мы себя недооцениваем на длинной дистанции и переоцениваем на маленькой.
И как важно мыслить масштабнее и желать большего, уметь убирать лишнее и делать каждый день хоть маленький, но верный шаг для изменений сегодня. Мой опыт доказал, что технология и тактика маленьких шагов создает повторяемый и значимый результат в короткий срок.
Приглашаю Вас пройти путь изменений со мной.
Меня зовут Белоглазова Людмила
Я – практик с исследовательской душой.
Систематическое невыполнение планов подбора
Хроническая неудовлетворенность со стороны бизнеса:
  • Укомплектованностью, сроками закрытия вакансий, качеством кандидатов и др.
Выгорание и текучесть рекрутеров
Потери в воронке и низкая конверсия
Вы понимали ценность автоматизации, но не могли обосновать ее перед бизнесом
Вложено много сил и многое реализовано, но нет признания достижениям подбора со стороны бизнеса
Есть амбициозные требования от бизнеса на объемы найма или снижение стоимости подбора, но нет видения как это реализовать
Случалось у Вас такое в практике?
Посмотреть этапы сотрудничества


  • Решения для выполнения планов подбора
  • Систему эффективного взаимодействия с бизнесом и рост его удовлетворенности
укомплектованностью, сроками закрытия вакансий, качеством кандидатов и др.
  • Мотивированных на результат рекрутеров
  • Решения для существенного повышения конверсии в воронке подбора
  • Аргументы для бизнеса в пользу автоматизации
  • Инструменты для выхода на конструктивный диалог с бизнесом
  • Дорожную карту под амбициозные цели от бизнеса на объемы найма или снижение стоимости подбора

В результате нашего сотрудничества Вы получите
Этап I
Этап II
Этап III
Техосмотр текущей модели работы (точка А)
Пересборка модели работы (точка Б)
Движение из точки А в точку Б
Этап I.Точка А
Техосмотр текущей модели работы
Исследование текущей модели работы
__исследование процесса AS IS по основным метрикам
__глубинные интервью и наблюдения в полях
__отрисовка текущей модели работы

Поиск точек роста
__инсайты о скрытых возможностях текущей модели работы
__особенности клиентского пути

Быстрые улучшения текущей модели работы
__Обратная связь в моменте
__Оперативные рекомендации на основе практического опыта
Результат:
_____________1 - Исследованы сложности/боли сотрудников и
_____________руководителей
_____________2 - Найдены решения для проблемных ситуаций
_____________3 - Внесены оперативные улучшения текущей
_____________модели

Документы:___
_____________Отрисованный процесс и инструменты
_____________Результаты исследований
_____________Программа оперативных улучшений
Этап II. Точка Б
Пересборка модели работы
Фокусировка и определение желаемого будущего
____Структурирование и приоритезация
____ключевых препятствий в Точке А
____Определение гипотез для изменений на
____основе опыта команды и бенчмарках

Создание прозрачной модели работы To Be
____Описание организации работы в команде
____Описание модели взаимодействия с бизнессом
Результат:
___________1 - Созданы операционная и сервисная модели
___________работы со значимым повышением эффективности
__________ 2 - Выделены инструменты подбора для
___________автоматизации

Документы:
__________Операционная модель
__________Сервисная модель
Этап II. Точка Б
Пересборка модели работы

Фокусировка и определение желаемого будущего
  • Структурирование и приоритезация
ключевых препятствий в Точке А
  • Определение гипотез для изменений на
основе опыта команды и бенчмарках

Создание прозрачной модели работы To Be
  • Описание организации работы в команде
  • Описание модели взаимодействия с бизэффектов


Результат:
1 - Созданы операционная и сервисная модели работы со
значимым повышением эффективности
2 - Выделены инструменты подбора для автоматизации

Документы:
  • Операционная модель
  • Сервисная модель
Этап III. От A -> Б
Движение из точки А в точку Б
План перехода из точки А в точку Б
______Декомпозиция задач по изменениям
______Описание пилотов с определением метрик и
______прогнозируемых фин эффектов

Сопровождение 1го этапа изменений
______Коучинговые встречи с агентами изменений

Обучение команды рекрутеров и супервизоров
______Формула успешной продажи вакансии (опоры на
______процессе)
______Схема операционного контроля и улучшений для ______супервизоров
Результат:
______________1 - Дорожная карта
_____________2 - Эффективный запуск изменений
_____________3 - Мотивация команды на изменения,
_____________4 - Снижение сопротивления и поддержка в
_____________период внедрения

Документы
_____________Дорожная карта
Этап III. От A -> Б
Движение из точки А в точку Б

План перехода из точки А в точку Б
  • Декомпозиция задач по изменениям
  • Описание пилотов с определением метрик и
прогнозируемых фин эффектов

Сопровождение 1го этапа изменений
  • Коучинговые встречи с агентами изменений

Обучение команды рекрутеров и супервизоров
  • Формула успешной продажи вакансии (опоры на процессе)
  • Схема операционного контроля и улучшений для супервизоров

Результат:
1 - Дорожная карта
2 - Эффективный запуск изменений
3- Мотивация команды на изменения,
4 - снижение сопротивления и поддержка в
период внедрения

Документы
  • Дорожная карта

  • как вырваться из замкнутого круга неудовлетворенности?
  • какой новый вектор развития и стратегического преимущества?
  • как эффективно пройти путь трансформации и изменений?

Я могу быть вам полезным партнером в решении важных для вас вопросов:

  • Практик с многолетним опытом работы в российских и западных компаниях, инициатор и руководитель проектов в малом и крупном бизнесе в сфере телеком, банки, строительство, информационные технологии, hr-сервисы;
  • Более 16 лет руковожу проектами трансформации и оптимизации стоимости процессов в сегменте массового обслуживания (call-центры и ОЦО);
  • Автор проекта Little Big Steps об опыте небольших шагов, которые приводят к большим изменениям в карьере;
  • Карьерный коуч в вопросах системного взгляда на построение и развитие личной карьерной траектории, создания ценности для бизнеса, восстановления ресурсного состояния и успеха поведенческих изменений.
  • В проектах соединяю знание процессов, управление изменениями и коучинговый подход.
Коротко обо мне
Образование
ПГАТИ, инженер по специальности «Сети связи и системы коммутации»
МИР, переподготовка по программе делового образования
МШПП, переподготовка по программе «Практики карьерного консультирования»

Повышение квалификации
  • Программы корпоративного университета Сбербанка, SAP, Deloitte:
  • «Продуктовая мастерская», «Решение проблем», «Дизайн-мышление», «Автоматизация HR-процессов», «Оптимизация бизнес-процессов», «Управление изменениями», «BPMN для руководителей» и др.
  • Международная сертификация COPC (Стандарты процессов для сервисных центров)
  • Проектный подход в PMBOK в Business Stockholm School, стажировки на предприятиях Швеции и Австрии
  • Сертификация Academy of Professional Coaching «5 PRISM»


ПАО Сбербанк
  • Руководитель направления Единый рекрутинговый центр, 10.2019 - 12.2022
ПАО Мегафон
  • Руководитель отдела по массовому подбору персонала, 08.2017-10.2019
ООО «Элкон», дистрибьютор бетонных заводов в России
  • Операционный директор, 08.2015-08.2017
Teleperformance Russia Group
  • Call Centre Manager, открытие сайта Microsoft в г. Волгоград, 02.2014-08.2015
ООО «ССМ», аутсорсинговый call-центр
  • Директор, 02.2006-02.2014
Международный Аэропорт Курумоч, ЗАО «ВолгаАэроТелеком»
  • Заместитель директора, 09.1999-02.2006
Опыт работы
Отзывы